Montag, 29. März 2010

"Чайные церемонии"



Ночной крем-лифтинг с экстрактом матэ

жирная фаза
бабассу-5г
арган-2г
грецкий орех на зеленом чае-2г
пекан-2г
сквалан-2г
персик-5г
воск туберозы-1г
никколипид-5г

водная фаза
гидролат нероли-24г

шампанское-10г
экстракт матэ-5мл
пептиды шелка-5мл
гиалурон-1/2 л 1 мл

лотос-7к
фиалка абсолют-2к
нероли-3к

я неслучайно назвала крем "чайные церемонии", мне пришлось с ним изрядно повозиться, почему-то неполучается у меня гладкого эмульсионного процесса с никколипидом
я пыталась ввести ненагретое шампанское с экстрактом матэ и пептидами шелка в теплую эмульсию, но крем тут же развалисля и мне пришлось греть все еще раз и еще раз все взбивать, эмульсия получилась нестабильная, часть жидкости все-таки отслоилась
крема получилось довольно много , поэтому я решила разделить его на две банки и в одну я добавила гуар на кончике ножа, а в другуй 1мл ложечку лецитина, обе эмульсии хорошо соединились, НО та что с гуаром оказалась стабильнее, в баночке с лецитином, н поверхности выступили капельки масла( это видно на фотографии)
НО несмотря на все сложности при изготовлении, крем превзошел все мои ожидания-прекрасно вптивывается(пекан), замечательно увлажняет(сквалан, бабассу, нероли, гиалурон) и замечательно лифтингует( матэ ), а еще чудесно выравнивает цвет лица(фиалка и лотос)

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen