Sonntag, 28. März 2010

Лимонный бальзам ополаскиватель для волос с грейпфрутом и бэйем



Этот бальзам в разных вариациях я делаю больше года, и соответсвенно пользуюсь им . Результаты меня не просто радуют, они убеждают меня в том, что натуральная косметика -это настоящее волшебство: волосы мои блестят и струятся как шелк, легко расчесываются, и самое удивительно, кончики совсем не секутся, что очень важно для обладательниц длинных волос.
итак рецепт на 100г бальзама:
жирная фаза:
масло авокадо 10г(питает, увлажняет)
консервант биозол (на кончике ножа)

эмульгатор:Kurquat(Behentrimonium Chloride) 2 г.(кондиционирует, снимает статическую электризацию волос)
соэмульгатор : цетиловый спирт-6г(стабилизирует и загущает эмульсию)

водная фаза:
лимонный сок-20г (придает волосам блеск)
вода дистиллированная-60г
активная добавка: кератин -4г (разглаживает кератиновый слой волос, делает их гладкими, облегчает расчесывание)
эфирные масла :
бэй-3 капли (предотвращает выпадение волос)
грейпфрут-6 капель(придает волосам здоровый блеск)

Масло авокадо и эмульгатор вместе с консервантом подогреть на водяной бане до полного растворения эмульгатора.
одновременно подогревать в другой посуде лимонный сок и воду
обе фазы должны быть одной температуры, соединить их и взбить миксером, когда масса остынет, добавить кератин и эфирные масла. Наносить на промытые шампунем волосы и смывать водой так же , как и любой другой бальзам ополаскиватель.

Идею этого бальзама я нашла на сайте моего поставщика компонентов для косметики
www.interwega.ch
из их рецепта я оставила только пропорции ввода эмульгатора и соэмульгатора, все остальное я могу менять на свое усмотрение.
И еще одна оговорка: куркват-эмульгатор синтетичекого происхождения, его применение в натуральной косметике должно быть ограничено, возможно кому-то не захочится его использовать вообще, в таком случае Behentrimonium Chloride можно заменить на пшеничный эмульгирующий воск

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen