Sonntag, 28. März 2010

Солнцезащитный крем




и пожалуй последний на сегодня рецепт из моей копилки, этот крем оказался настолько удачным, что я обязательно сделаю его еще раз, я публиковала рецепт и мне надавали кучу советов по его усовершенствованию, и я , как послушная девочка , к ним прислушалась и сделала следующий крем с парой других компонентов, и что, и ничего, получилась полная ерунда, "усовершенствованный" крем был совсем не то. плохо ложился и странно пах, поэтому здесь я выкладываю оригинальный рецепт, которого в дальнейшем обещаю(себе;)) придерживаться с точностью до миллиграмма

Жирная фаза
кокос 5%
авокадо 10%
жожоба 5%
агар 5 %
кунжут 10%
в жирной фазе расторила 9 % SoFi Tix- окси титана и оксид цинка-защита от УФ-А и УФ-Б излучения и поставиланагревать на водяную баню с Эмулиум Каппа-5%

отдельно подогрела водную фазу 50 % с биозолом в спирте 1%
взбивала я это дело миксером, когда обе фазы нагрелись до растворения эмульгатора,
расчитываю на SPF 15
я делала на 150 г молочка 12 г с/з фильтра- это столовая ложка с горкой, поначалу молочко было очень жидким, и в плавающе массе были видны крупинки фильтров, надеюсь по мере загустевание они остаются в равномерно-взвешенном состоянии

из эфиров я взяла лаванду 4к, розовое дерево 5к, ромашка немецкая 5к
я осознанно не стала нагружать крем разными полезными добавками, его цель защита от солнца, смягчение, увлажнение

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen