Montag, 29. März 2010

Бессмертная роза


над этим рецептом я думала в последнии дни, прикидывала пропорции, сверялась с каталогом по свойствам компонентов, а почему я так серьёзно задумалась, однажды вечером я нанесла на лицо крем для рук, закончился мой ночной крем, а наутро обнаружила, что кожа заметно мягче и нежнее чем обычно, я вымазала все остатки это крема на лицо, пользовалась им около недели, и пришла к выводу, что масла , которые я из-за их возможной камедогенности исключила из продуктов для лица подходят мне замечательно
первое такое масло-какао, даже небольшой процент , оказывается хорошо смягчает и увлажняет
а второе масло-миндаль, я не знаю откуда у меня в голове засели данные о его камедогенности, я еще раз перечитала его подробное описание и очень удивилась-оно, как выяснилось, не только не забивает поры, но и способно их сузить, ну вот сосвеженными знаниями сделала я ночной питательно-увлажняющий крем для лица

Бессмертная роза ;)

жирная фаза
авокадо , инфуз на розе дамасской-5г(интенсивно г увлажняет верхнии слои кожи, смягчает, повышает ее эластичность, восстанавливает барьерные функции эпидермиса)
кофе зеленый-4 г ( улучшает микроциркуляцию, повышает эластичность кожи, обеспечивает продолжительное увлажнение, тонизирует)
грецкий орех на зеленом чае-3г (смягчает, увлажняет,тонизирует, антиоксидант)
какао 2г ( смягчает, увлажняет, разглаживает мелкие морщинки, повышает тургор кожи)
миндаль 3г (легкое питающее масло, замедляет старение клеток, предупреждает расширение пор)
1г ланолина (смягчает и питает)

пшеничный эмульгирующий воск-1,5г
никколипид 1г
итого-19,5

водная фаза
гидролат розы-15г
вода дистиллрованная-10г

отдельно-4г воды
0,1 г сухого экстракта винограда(увлажняет , тонизирует, антиоксидант)
хитозан 1,4 г (увлажняет, создает защитную воздухопроницаемую пленку)
щедрая, но легкая щепоть гиалурона(интенсивное и длительное увлажнение)
5 капель молочной кислоты ( повышает проницаемость, улучшает цвет крема)

итого 30,5 г
технология:
смешать отдельно хитозан, гиалурон, 4г воды, экстракт винограда и молочную кислоту, отставить в сторону
все компоненты жирной фазы смешать и нагревать на водяной бане до полного растворения эмульгаторов, одновременно нагревать 25 г водной фазы

соединить обе фазы и хорошо взбить, когда крем остынет до комнатной температуры , ввести смесь активов и еще раз хорошо размешать, добавуть эфирные масла
я взяла 3 капли эм розы дамасской( омолаживает, разглаживает мелкие морщинки, выравнивает цвет лица снимает воспаления)
и 4 капли бессмертника( он, как и роза подходит для любого типа кожи, снимает воспаления, заживляет ранки, борется с куперозом)

крем получился очень лекий и нежный, прекрасно ложится и быстро впитывается, кожа на ощупь мягкая и бархатистая, посмотрим, что будет утром :)

1 Kommentar:

  1. утро настало, и еще два утра, НО нежный, легкий , чудесно впитывающийся крем не оправдал возложенных на него ожиданий, да, неплохой эффект, но совсем не тот, что от миндально-какового крема для рук, и я приняла решение, оставить его на день:он быстро впитывается, увлажняет, не оставляет пленки, поэтому я сварила еще один крем, надеюсь очень питательный , о нем расскажу сразу, a отчет по ощущениям выложу чуть попозже

    AntwortenLöschen