Montag, 29. März 2010

ЯГОДКА,дневной увлажняющий крем



я назвала свой крем
ЯГОДКА,
потому что сделала ставку на "ягодные"масла- персик, виноград и облепиху, кофе с натяжкой , но тоже можно назвать ягодкой, к тому же очень продуктивной
еще в моем креме есть мацерат звербоя, призванный нормализовать состав гидролипидного слоя кожи и уменьшать воспаления и зуд
антиоксидантными свойствами в моем креме обладают зверобой, виноград , настоянный на зеленом чае и масло зеленого кофе
баобаб-смягчает и питает кожу, улучшает ее эластичность и способствует восстановлению разрушенных каппиляров
гиалурон и пептиды шелка призваны поддержать синтез кожей собственного коллагена, ну и на дополнительное увлажнение я тоже очень сильно расчитываю
из эфиров я взяла розу( омолаживающее действие)
нероли(омолаживает кожу и сокращает поры)
перец черный(тонизирует)
итак состав:
жирная фаза:
виноградная косточка на зеленом чае-5,5 г
зверобой на подсолнечном масле -5,5г
персик-2,5 г
кофе зеленый-1 г
баобаб-1г

эмульгатор никкомульс 4,5г
в жирную фазу я добавила облепиху-5 к
эм розы болгарской 3к
нероли 2к
перец черный 2к
итого 20г

водная фаза
пептиды-2,2г
биозол-0,3 г
гидролат розы 17,5г
гидролат нероли 20г
туда же я насыпала гиалурон на кончике ножа
технология обычная для никкомульса- отдельно смешала компоненты жирной фазы с эмульгатором, отдельно смешала водную фазу,
вводила в жирную постепенно , каждый раз взбивая,
крем ночной, расчитываю на увлажняющий и тонизирующий эффект в основном, если крем будет регулировать выработку кожного сала-смешанная кожа, местами сухая, местами жирная-это станет дополнителным бонусом

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen