Sonntag, 28. März 2010

Привет

Как же я дошла до такой жизни? Зачем мне понадобился собственный блог, спрашиваю я себя. На самом накопилось столько идей, мыслей и даже собственных творений разбросанных тут и там , что я решила их собрать в одном месте. Может быть почитать и посмотреть будет инетерсно не только мне.
Итак тема-я уже некоторое время ухаживаю за собой практически полностью без помощи косметической промышленности и добилась на этом поприще очень интересных результатов.
Естественно, я не волшебица, я пока только учусь, учусь в разных местах, у разных людей, поэтому рассказывая о своих маленьких изобретения, обещаю также делиться, откуда у этих "изобретений " ножки растут, кто меня на них вдохновил и к чему все это привело :)
Здесь я буду выкладывать свои рецепты с комментариями и фотографиями


5 Kommentare:

  1. Привет , Capra :) Очень рада ,что ты открыла свой блог !
    Только вот не поняла ,правильно ли я зарегилась ...

    AntwortenLöschen
  2. спасибо за такое теплое приветствие

    AntwortenLöschen
  3. Поздравляю с созданием Блога!
    Желаю удачи в дальнейшем творчестве!!!
    Анна/TAV

    AntwortenLöschen
  4. Очень красивый и информативный блог!

    AntwortenLöschen
  5. девочки, спасибо, я рада , что вам это интересно, изначально планировался скромный сборник рецептов, а то как наваяю чего, и забуду, где клочки с записками лежат и лопачу потом часами любимый форум в поисках собственных рецептов ;)

    AntwortenLöschen