Dienstag, 12. März 2013

Типа ВВ, дубль два

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ


первый опыт показал, что в принципе я на верном пути, нужно быть осторожней с цветовыми моментами :) в этот раз для водной фазы я сделала водный мацерат одного лотоса. рецепт можно посмотреть в предыдущем сообщении, кроме цвета все то же и такое же. вместо прозрачной мики я взяла щепотку мики цвета лесной орех. для придания цвета. но уже на том этапе, когда крем был фактически готов. один лотос дает мутный настой цвета кофе с молоком и сероват на мой вкус. ореховая мика как мне кажется выровняла цвет в сторону бежевого. ее нужно буквально щепотку. на фото крем темнее, чем на самом деле. в общем на этот раз я довольна результатом. он хорошо лег на лицо, придал матовость. и цвет не противоречит родному.
пудрой сверху все-таки нужно пройтись, для окончательного и бесповоротного совершенства :)

1 Kommentar:

  1. крем прожил ровно месяц, а потом выросла плесень ( видимо порошок лотоса не стОит использовать в долгоиграющих продуктах)

    AntwortenLöschen