Samstag, 9. März 2013

ТИПА BB



реклама -двигатель торговли, это знают все :). в моем случае реклама -двигатель страсти к опытам и к экспериментам. в последнее время очень активно рекламируют ВВ кремы. я понимаю это как уходовое средство, которое решает определенные проблемы кожи и в тоже время придает ей легкий оттенок.  в общем и целом я довольна своим тональным кремом он выполняет все обещания , заявленные на упаковке-ровный цвет, матовость и увлажнение( ощущения маскировки на лице нет при регулярном использовании)
но сделать самостоятельно средство, которое решило бы мои конкретные проблемки и слегка "припудрило" нос очень заманчиво
мне мешают смотреть в зеркало :) красноватые пятнышки тут и там и небольшая сосудистая сеточка
поэтому я себе выбрала такой состав
на 50 г
ЖФ
масло аргана-5г( защита от солнца и прочих влияний окружающей среды, смягчение питание увлажнение)
мацерат белой лилии-6г( осветляет и выравнивает цвет лица)
SoFiTix-2г ( солнцезащитный фильтр, смесь микронизированных оксидацинка и диоксида титана-защита от солнца и матирование)
никкомульс LC -2г (эмульгатор)

ВФ
суточный водный мацерат аюрведического порошка лотоса-11,9г ( исходные 1,5 г лотоса и 13,5 г воды-лотос обладает противовоспалительными и регенерирующими свойствами, кроме того питает увлажняет и улучшает цвет лица-раствор на вид мутный и светло бежевого мутного вида ;) добиваемся непрозрачности крема)
такой же мацерат пиона и урюкума(аннато) 13,3г( исходные 0,5 г аннато и 1г пиона на 13,5 г воды. я не знаю почему аромазон предлагает пион только в рецептах для шампуней и лосьонов для волос-в масках мне очень понравились его успокавающие и противовоспалительные свойства. анато дает в натое красноватый оттенок. в средстве он становится оранжево-елтым, погорячилась я с ним, 0,1 г хватило бы за глаза -ну да ладно в итоге оранцевый крем не окрашивает кожу настолько, чтобы стало страшно, но в дальнейших экспериментах я возьму его поменьше :). да , аннато подготавивает кожу к загару и каким-то загадочным образом положительно влияет на выработку меланина)
 и так масляную и водную фазу я подогрела в водную добавила около 0,5 г стеарата сахарозы ( здесь загуститель)

соединив обе фазы взбила и размешивала  некоторое время
ввела активы 0,5 г витамина С растворенных в 4г гидролата нероли и 3г экстракта листьев красного винограда( он как раз и должен бороться с покраснениями и сосудистой сеткой)

размешивала крем до полного остывания в конце ввела 2 мл микронизированного порошка риса( матирование , полощение излишков жира)  и крошечную щепоттку мики белый бриллиант( светоотражающе частицы)

законсервировала и приправила ЭМ куркумы 4к

теперь вот думаю, как бы это налицо намазать. крем получился матовым , но уж очень оранжевым. при нанесении на руку он особо желтизны не придает, матовость заметна( еще бы-столько фильтров и порошок риса :), обычно применяемый в пудре :) ) обещаю отчитаться как только воспользуюсь :) в крайнем случае намажу сверху тональник :)

в общем на фотках видно морковность крема, на рукевиде контраст и то что при распределении легкий оттенок "вождя краснокожих" имеет место быть ;) . надежа остается на то, что лицо у менясущественно темнее рук , видимо от того, что я его не так часто мою :) грязновато :)

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen