Donnerstag, 7. März 2013

ИРИСКА

мне уже некоторое время не дает покоя эмульгатор Gelisucre. вот не дает и все тут :) . я успешно использовала его в молочке. а тут приспичило приготовить гель масляный. ну вот сил нет как приспичило
видеоинструкции я нашла и внимательно изучила. взяла 10 г эмульгатора. поместила его в емкость поглубже.в другую емкость влила 10г масла аргана и 30 г оливки. потихоньку стала вводить масло в эмульгатор при этом смешивая его миксером. не знаю то ли руки не оттуда растут, то ли масло вводила большими порциями , но жирного геля у меня не получилось. так невразумительное маслице. ну думаю, ладно положу туда г(р)ассул и будет что-то типа маски. очищающей. положила три чайных ложки гассула, мешаю. смешивается и вдруг ОПА свернулось. но не все , часть масла масса моя отбила :) маслице я слила еще помешала , вроде однородная ириска. добру пропасть я не позволила ввела в оставшееся масло еще 2 ложечки гассула. все свернулось просто замечательно. и тут мне вспомнилось, что народ на известно нам тут всем форуме о подобном очищающем средстве очведомлялся. дескать Лаш нечто очищающее в виде пасты производит.
в итоге я сдобрила свою ириску эфирами по вкусу. и попробовала использовать для очищения. в первый раз нанесла на лицо эту массу как есть повтирала. она очень быстро скатыватся в такие странные катышки. смыла водой . ну что масляно слегка. но ощущение чистой и не подсушенной моськи очень приятные.
второй раз я попробовала добавить к кусочку массы воды в ладошке и уже потом нанести на лицо . ММММММ не только потом но и в процессе очень приятно.( при добавлении воды жирный гель должен превратиться в молочко, поэтому и ощущения излишней жирности не было

3 Kommentare:

  1. аааааааа, покупаю, Оля!!!!!!!! хочу очищение такое же!!! И огромное тебе спасибо за шампунь и ополаскиватель, они помогли смыть мне весь тот ужас, которым я 2 месяца мыла свои несчастные волосы и не понимала, что ж такое образовывается в моей голове...вся эта дрянь сходила слоями. Хочется пойти в "Пьер" и сказать, что я о них думаю...Спасибо тебе дорогая!!!

    AntwortenLöschen
  2. Capra, спасибо за эксперимент. Очень интересно.

    AntwortenLöschen
  3. Виктория, пожалуйста :)
    Рыбуля. и тебе спасибо. у меня таких диких восторгов по поводу щампуня нет. но ничего, вполне себе шампуньчик. но в след раз сделаю с экстрактом пиона скорее всего. :)
    в пьер не ходи. это же не они его сами мешали. что в описании прочли, то тебе и сказали :)

    AntwortenLöschen