Freitag, 24. Dezember 2010

Рождественское настроение





Рождественское настроение.



в этом году рождественское настроение меня не баловала, масса повседневных дел отодвинула прздники на задний план, но поскольку праздник уже на пороге, и подарки все-таки делать надо, мне пришлось взять себя в руки ;) и заняться делом
самый простой, но довольно приятный подарок это ароматическая соль для ванны

чем пахнет ваше рождество? мое пахнет елками, бергамотом и корицей

приготовление соли заняло у меня совсем немонго времени, понадобилось 1,5 кило крупной морской соли, полстоловой ложки пишевого красителя зеленого цвета
3к эфирного мала корицы, 5 капель кедрового стланика, и 15 капель бергамота, все это я поместила в бутылочку с пульверизатором и опрыскивала соль в большой миске до приобретения ею зеленого цвета, распаковала по пакетикам и завязала нарядными ленточками, запах получился действительно праздничным

а еще я с утра пораньше сварила

крем для рук Ланолиновый.



5г масла ши,
5г ланолина
5г масла миндаля
5г масла грецкого ореха
1,5г пшеничного воска
соединила и поставила нагревать
одновременно в другой емкости отправила нагреваться 40г воды с 2мл протеинов пшеницы

когда все компоненты жирной фазы расплавились ввела воду и взбила минимиксером

по мере остывания вводила
5к эм герани
3к ванили
3к эм мирры
2к эм иланг-иланга
я не делала подборку эфиров каак обычно, по свойствам, просто нашла рецепт в нашем каталоге, сочетание получилось на редкость приятное, даже мирра(ужасно полезная , но не очень приятно пахнущая) не заметна

PS я читала в теме о ланолине, что он может разжижать эмульсию, даже, когда остыл, ремик был очень жидким, скорее молочко, чем крем, но, постаяв около получаса в холодильнике, он стал плотнее, крем быстро впитывается , замечательно пахнет и оставляет ощущение защитного слоя на руках

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen