Sonntag, 12. Dezember 2010

подарки

для меня декабрь-время непростое, нужно не только придумать всем подарки, но и сделать их, в этом году я подарки в основном вяжу,три нашейных аксессуара ручной работы, не дожидаясь рождества, отправились к своим новым хозяйкам
но пару косметических подарков все-таки у меня состоялось
одним из самых очаровательных хочу похвастаться, ромашечки-косметические плитки для тела -идея Олика( одной очень талантливой девочки с нашего косметического форума)
они меня тревожили по ночам, снились, и мечтались с лета, но без правильных формочек мечтать можно сколько угодно, и вот они у меня появились(спасибо ИКЕЕ)

плиточки применяются после помывки в душе на влажное тело, при соприкосновении с водой масла и эмульгатор плиточек превращаются в нежное , смягчающее и увлажняющее молочко, которое стоит все-таки смыть водой, сухое молоко в составе может оставить ощущение липкости
рецепт оригинальный мне пришлось изменить
30г масла какао
7г манго
7г ши
6 г виноградной косточки,
воск мимозы-1ложка 2мл

все это я растопила на водяной бане, там же подогрела маленькую плошечку, в которую я перелила около 2х-3х чайных ложек масляной смеси, добавила туда 1 чайную ложку сухого молока и несколко капель облепихового масла( до припобретения смесью желтого цвета)
распределила массу по формочкам-это только сердцевинки-поставила их в холодильник и пошла пить кофе
пока я пила кофе и застывали сердцевинки остальные масла были на водяной бане, дабы не успели застыть
когда сердцевинки схватились я добавила в основную масляную смесь
2мл экстракты мимозы CO2
по три капли эфирных масел
имбиря, кедрового стланика, бензое и бергамота( для придания плиткам рождественского настроения) и 10 чайных ложек сухого молока
быстро размешала и распределила по формочкам, получилось 10 плиточек, я их отправила на пару часов в морозилку, к сожалению часть сердцевинок подкрошилась, но , надеюсь, в следующий раз у меня получится извлечь цветочки из формочек поаккуратнее

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen