Mittwoch, 28. Juli 2010

пара трюков или новаторство спросонья

сегодня с утра пораньше я решила пополнить свою уходовую косметичку , многие продукты закончились, поэтому было чем заняться
трюк первый, биозол.
первый казус случился со мной когда я решила приготовить молочко для снятия макияжа, спиртового биозола у меня оставались считанные капли , а молочко на лецитине, вот я и решила развести еще одну порцию биозола в спирте, но спросонья перепутала бутылки и вместо спирта залила в бутылочку миндальное масло, не выкидывать же добро, подумала я и поставила бутылочку на водяную баню, подождала , пока биозол полностью раствориться и доконсервировала им молочко, его же(биозол в масле) я добавила в шампунь, причем
трюк второй, я обнаружила, что , если взбивать подогревающийся шампунь мини-миксером и держать венчик у самого дна, на поверхности не образуется пены
к чему я клоню, способ растворения биозола в масле может пригодиться тем, кому претит идея добавлять даже немножко спирта в крем для лица, под глаза и вообще в уходовую косметику
а второй трюк может понравиться тем, кто недоверяет размешиванию шампунй ложкой, палочкой и вообще вручную
все-таки миксер обеспечивает большую степень однородности готового продукта

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen