Montag, 12. Juli 2010




скраб и крем для тела Тирамису







это один из моих любимых рецептов, я делаю этот крем снова и снова , иногда меняя масляный состав, в этот раз я делала его в подарок подруге
итак рецепт

10г масла миндаля
5г масла кокоса
5г масла какао
5 г мацерата ванили на маке
5г мацерата бобов тонка на винограде
5г масла авокадо
3 г пшеничного эмульгирующего воска

65г воды
2г стеарата сахарозы

30к 10%го биозола в спирте

3к эм кардамона
4к экстракта ванили

масляную и водную фазы нагрела по отдельности, соединила, взбила миксером, ввела биозол и эфиры
когда крем начал загустевать налила тонкими слоями, чередуемыми со слоями молотого кофе.
остатки крема налила в отдельную баночку с широким горлышком, потому что после остывания он становится довольно густым,
скрабом можно начинать пользоваться через сутки после приготовления, кофе должен впитать себя часть жидкости из водной фазы крема,
способ применения: зачерпнуть ложечкой крем вместе с кофе, наносить на влажное тело и массировать кожу.
поскольку этот скраб довольно мягкий , я использую его и на лицо, масла , использованные в рецепте смягчают и увлажняют кожу, а кофе не только скрабит, но и тонизирует

5 Kommentare:

  1. Супер , аппетитный какой скрабик :) , сколько же вкусностей сделала - умничка ! Как приеду домой- обязательно попробую сделать такой же . А если без кофе , можно еще такой же кремик для тела наваять , спасибо за рецептики !!!

    AntwortenLöschen
  2. Олечка, до меня только сейчас дошло, что это, наверное, "мой"? (смущенный смайлик)))
    Я тогда сделаю ему "рекламу" с большим удовольствием ))

    AntwortenLöschen
  3. Пантерик, спасибо,я в общем в этот раз так и поступила, то что осталось упаковала в виде кремика,а кремом на основе твоего масла из серии пр. Лулур до сих пор мажемся, хорошо снимает кожные воспаления у Лукаса, он у нас в этом плане страдалец иногда
    Наташа, он самый-это один из хитов , всегдаделаю, если не знаю, что подарить, ;)
    одаренные, как правило бывают довольны :)

    AntwortenLöschen
  4. (согласно кивающий смайлик) Подтверждаю - очень довольны! ))

    AntwortenLöschen
  5. спасибо, очень приятно об этом узнать :)xxx(kisses;))

    AntwortenLöschen