Montag, 12. Juli 2010

дневной солнцезащитный крем " Розовая мечта"



еще раз один : ноль в пользу никколипида

дневной солнцезащитный крем "Розовая мечта"



крем с историей, этот эмульгатор я купила за его чудесные свойства, он должен создавать легкие, питательно-увлажняющие эмульсии, чудесно воздействовать на кожу, восстанавливая ее гидролипидную оболочку, но у меня никак не получается с ним подружиться, сам по себе он не дает мне стабильной эмульсии, хотя должна признать, что кремы получаются удивительно легкие и приятные, НО-они постоянно расслаиваются
в этот раз я решила сочетать его с сахарозой, но и сахароза не спасла положение
поэтому к основному рецепту пришлось добавить еще пару компонентов

итак рецепт
жф
фисташка-2,5г( увлажняет, питает, смягчает, легко впитывается)
пекан-2,5г (увлажняет, смягчает, восстанавливает гидро-липидный барьер, у меня молниеносно впитывается)
малина-2,5г( интенсивно увлажняет, антиоксидант, обладает солнцезащитными свойствами)
арган-2,5г( питает, смягчает, защищает от солнца)

никколипид-2,5г
СоФиТикс-2г-солнцезащитный фильтр(очень надежный)
оризалипид-1мл ложка( антиэйдж)

водная фаза
сахарозы стеарат-2,5г( интенсивное увлажнение, соэмульгатор)
гидролад розы-20г
вода-12г

как обычно подогрела водную и масляную фазы, соединила, взбила миксером, стала мешать ложкой, через некоторое время стало ясно, что крем и не думает соединяться, торчат везде дурацкие крупинки, взяла мощный миксер, тоже никакого результата, подумалось, может ему мало масла, раз он воду плюет, добавила 2м масла авокадо( любимое, нежное, увклажняет и смягчает)
стало получше, заметно было уже при смешивании ложкой, но еще не совсем то, что нужно, я взяла 2мл глицерина-он тоже хорошо держит воду и масло, стало еще лучше, но все равно ка-то зыбко выглядела моя эмульсия, и я решила взять третий соэмульгатор-жидкий лецитин, добавила буквально один миллилитр и : УРА!!!!, у меня получился гладенький, плотненький на вид крем

почему пишу "на вид",
потому что при нанесении на кожу ощущения тающего мороженого. крем нежный легко впитывается, не оставляет белого следа ни на секунду( помните , там фильтры и немало)

сдобрила я его тремя каплями эфирного масла розы-люблю моно-ароматы, и законсервировала двадцатью каплями спиpтового биозола

1 Kommentar:

  1. Как здорово :), поздравляю с победой !!! Столько хороших кремиков наваяла, молодец !

    AntwortenLöschen