Sonntag, 16. Mai 2010

"Ваниль и шaмпанское"



Увлажняющее молочко для тела "Ваниль и шaмпанское"

когда я делала это молочко, я пыталась попробовать сделать косметический продукт на стеарате сахарозы стабильным и легким в приготовлении, к сожалению при всех своих замечательных свойствах сахароза не дает(у меня по-крайней мере) стабильной эмульсии, поэтому я взяла эмульзан-эмульгатор , имеющий довольно низкую(40-45°C) температуру плавления
ж.ф.
масло абрикоса-10г
масло какао-5г
мацерат ванили на маковом масле(НЯМ-НЯМ)-5г
масло виноградной косточки-10г
стеарат сахарозы-2 г
эмульзан-2г
консервант-биозол на кончике ножа

ВФ
шампанское-15г
вода -50г

активы
экстракт зеленого чая 0,5 г
хитозан-0,5г
экстракт ванили-10 капель
подогрела компоненты водной и жирной фаз на водяной бане до полного растворения всех твердых компонентов жирной фазы, соединила, взбила, когда молочко(в горячем виде довольно жидкое) подостыла ввела активы, залила в бутылку с помпой

текстура получилась очень приятной и легкой молочко легко наносится и быстро впитывается, аромат ванили и шампанского просто удивительный

8 Kommentare:

  1. Capra ,какой же вкусный рецептик-так и хочется его повторить:),жду когда шампанское будет открыто и тогда уж тоже сделаю такую вкусняшку!
    Спасибо !

    AntwortenLöschen
  2. Лана, я шампанское в минибутылках по 150мл специально для этой цели покупаю

    AntwortenLöschen
  3. О ... спасибо за идею -я как то об этом не думала :) !

    AntwortenLöschen
  4. ну всё, соблазнилась и я на это чудо! только вопрос возник, а шампанское какое лучше брать?=)

    AntwortenLöschen
  5. Анчик, в идеале стоит брать французское, но можно обойтисьтем что под рукой окажется, советское я бы не брала, я уже давно читалаподробности, у них что-то не то с технологией и в результате, половины полезностей "правильного" шапмпанского, как не бывало

    AntwortenLöschen
  6. спасибо! поняла=) а советское я ни внутрь ни на кожу не рискну...

    AntwortenLöschen
  7. а шампанское лучше полусухое полусладкое или брют?

    AntwortenLöschen
  8. Анастасия, я брют беру, но при таком низком проценте вода это скорее всего непринципиально

    AntwortenLöschen