Montag, 10. Mai 2010

САХАРНЫЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА С ЛЕПЕСТКАМИ РОЗ


Сегодня процеживала мацерат масла виноградных косточек и жаль стало мне выбрасывать оставшиеся лепестки, особенно учитывая, что масло из них полностью не извлечь ;)
поэтому я растерла имеющиеся 2 ст ложки промасленных лепестков с 2 столовыми ложками коричневого сахара и тщательно растереть в ступке, я решила пока не добавлять эфирные масла, добавлю соответственно настроению, когда решу воспользоваться.
PS если у вас нет промасленных лепестков розы, просто добавьте 2ст ложки любимого растительного масла к смеси

2 Kommentare:

  1. :) , очень аппетитно выглядит !!!

    AntwortenLöschen
  2. спасибки,он пока ничем не пахнет, я вообще не поклонник сахарных скрабов, жестковаты, но моя бережливость победила эту нелюбовь, и ступка, у меня новая большая ступка, , руки так и чешутся чего-нибудь растереть в ней

    AntwortenLöschen