Samstag, 8. Mai 2010

Защитный , питательный, ранозаживляющий крем для рук, ног и прочих частей тела , в нем нуждающихся


не прошло и полугода, как поселилась в моем доме смола мирры, но была она все это время не востребована, хотя ее целительные свойства известны и применяются активно в ранозаживляющих целях многими
сегодня мы гуляли по ярмарке древних ремесел и среди прочих "маньяков" я увидела травницу, а на столе у нее стояла "смоляная мазь" и я поняла-вот он шанс узнать как и куда использовать мои ценные запасы.
она мне рассказала, что любую смолу растирают в ступке, смешивают с растительным маслом, пчелиным воском и подогревают до полного растворения копмонентов, дают остыть, причем, мешают до полного остывания,
пропорции я нашла в интернете,
взяла один грамм смолы мирры
один грамм пчелиного воска
1 г ланолина
7 г мацерата зверобоя и поставила нагревать
смола разошлась довольно быстро, девица на выставке предупредила, что греть выше 70-80 градусов не стоит, неизвестно каким боком это может выйти
мн этого показалось мало и я решила ввести водную фазу,. отмерила 10 г гидролата гаммамелиса и плюхнула прямо в емкость с горячей масляной смесью, естественно, все у меня свернулось комом, я вернула смесь на водяную баню и продолжила помешивания, акогда масса стала однородной сняла ее с водяной бани и продолжила взбивание мини миксером без пружинки, получился крем, жирный и питательный как раз самое то, для лечения трещин на руках и смягчения пяток
законсервировала я крем биозолом
подозреваю, что часть жидкости крем сплюнет, но это не принципиально, главное первый опыт состоялся, и крупинок смолы не скристализовалось по мере остывания ни одной

9 Kommentare:

  1. Какой интересный состав рецепта , спасибо :) ,я как то пробовала греть смолу на оливк. масле ,но у меня она не полностью разошлась(оставались крупинки) ,правда я в ступке не растирала ,теперь обязательно попробую сделать так .

    AntwortenLöschen
  2. пантера, спасибо за отзыв, рецепт "сыроват", крем действительно плюет воду, и сильно, нужно обязательно либо процент водной фазы уменьшить , либо вводить пшеничный эмульгатор, крем очень хорошо смягчает руки-ноги, ранки и прыщики тоже нереально быстро заживляет, все-таки мирра-серьезная штука

    AntwortenLöschen
  3. Capra, а может сделать вообще без в.ф. ? По типу мази на воске ? Как только выдастся свободный денёк -постараюсь сделать такую мазь(воск+мирра+мацерат+масло+ланолин +вит.Е) и ещё захотелось сделать гидролат мирры :) , так что ты меня вдохновила на подвиги ! Ещё раз спасибки :).

    AntwortenLöschen
  4. можно , конечно, в оригинальных рецептах, я имею ввиду те смоляные мази, которые продавали на выставке, водной фазы не было, мазь же будет дольше храниться, чем крем, я просто экспериментировать люблю

    AntwortenLöschen
  5. здраствуйте, подскажите пожалуйста как быть? Растирала мирру в ступке, грела с маслами, мешала до охлаждения, и все равно остаются крупинки мирры..

    AntwortenLöschen
  6. Алена, лично мне крупики подовного рода не мешали, их можно легко стряхнуть, когда масло впитается, но если вам нужна абсолютно однородная масса, попробуйте протереть ее через чайное ситечко

    AntwortenLöschen
  7. Как все-таки интересно: при таком разнообразии косм.средств и новых ингридиентов для самостоятельного их приготовления мы все равно возвращаемся к смолам и др. Сегодня пол дня рылась в интернете в поисках рецептов "чтосделатьсосмолами". Расскажи, ты еще используешь в косметике, ощущения, или это уже позавчерашний день (5 лет прошло с даты публикации поста как-никак) ?

    AntwortenLöschen
  8. Лена, это и пять лет назад был позавчерашний день. я тогда получила смолы в подарок от аромарти. и раз уж подарили, просто выбросить их не могла. как их там "курят" я разбираться не стала. но в принципе зачем так мучиться со смолой в примитивном креме на пчелином воске. если можно сварить нормальныйкрем на пшеничном воске, например, обогатить его ланолином/лецитином, и эфирным маслом мирры. намного проще и эффективнее. и , отвечая на твой вопрос, нет. не использую. не вижу смысла

    AntwortenLöschen
  9. Я со соими смолами мыло сварила, но как новичку хочется еще и в креме попробовать ( с нормальным конечно эмулем), руки чешутся перепробовать все что вы перепробовали кучу лет назад ))

    AntwortenLöschen