Montag, 29. März 2010

дневной крем с легкими солнцезащитными свойствами



дневной крем с легкими солнцезащитными свойствами

для смешанной кожи с расширенными порами для тех кому за тридцать

как говорила одна моя приятельница-тоже обладательница смешанной кожи-пора с морщинами вовсю бороться, а я еще с прыщами не справилась
с этой проблемой столкнулась по весне и я
вышло солнышко, я глянула на себя в зеркало и ужаснулась-кожа сухая, тусклая, поры расширились, прыщи только и ждут, чтобы расцвести буйным цветом, и решила я с этой проблемой бороться,
о комплексном подходе я писала уже , но одного увлажнения и очищения конечно, мало, и я в начале инюня сделала себе таки дневной крем, призванный кожу тонизировать, увлажнять и оказывать по отношению к ней противовоспалительное действие,
защита от солнца мое обязательное требование к дневному крему, я частенько выхожу на улицу без макияжа
жирная фаза

виноград настоянный на зеленом чае-4г ( увлажняет, сужает поры, тонизирует, антиоксидант)
мацерат зверобоя на подсолнечнике- 4г (противовоспалительное , антиоксидантное действие)
персик -1,5 г смягчает и увлажняет)
кофе зеленый-1г (антиоксидант, тонизирует, омолаживает, предотвращает появление отеков)
энотера 1г ( увлажняет, смягчает, разглаживает морщинки)
жожоба глейз-1,5 г(смягчает, поддерживает фильтры во взвешенном состоянии)
итого 13 г

никкомульс-3 г
Диоксид титана и оксид цинка(SoFiTix)-2 г -солнечный фильтр

водная фаза
мелисса гидролат-15г(противовпалительное, устраняет сыпь)
розы гидролат-25 г (омолаживающее и антиоксидантное действие)

эфиры
лотос(nelumbo nucifera) абсолют-1 капля (увлажняет, очищает, повышает упругость кожи, улучшает цвет лица)
магнолия (michelia alba) 2к-в каталоге именно об этой магнолии мало сведений, но надеюсь, что она сходна по действию с со своими родственницами(увлажнение, противовосп.)
технология стандартная
смешала масла , фильтры, добавила абсолюты, подогрела слегка, только до растворения эмульгатора и жожоба глейз

для водной фазы смешала 15 г мелиссы и 15 г розы(гидролаты), добавила гиалурон на кончике ножа и 15 к биозола
вводила водную фазу в жирную взбивая миксером , когда водная фаза закончилась, а крем все еще напоминал скорее молочко, цем крем, я добавила еще две чайные ложки гидролата розы, на том и успокоилась,
пользуюсь кремом уже месяц, в сочетании с ночным кремом Ягодка, и кремом под глаза уже недели четыре,
регулярно делаю маски, тщателно очищаю кожу
был еще этап с интенсивным увлажнением гелем с лотосом, состояние кожи заметно улучшилось, она не выглядит больше такой сухой, поры заметно сузились
прыщи еще периодически вскакивают, но уже не так часто и не в таких количествах
солнцезащитными свойствами крема тоже очень довольна

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen