Sonntag, 14. Juli 2013

Антицеллюлитный скраб для тела с японским чаем матча


1 ч ложка желисукре
примерно 35 мл оливкого масла первого отжима

почему примерно, эмульгатор представляет собой тягучую липкую жидкость и  размазывать его по весам мне жаль, жирный гель оно образует в сочетании с масло 1:4, то есть 20 процентов эмульгатора и 80 процентов масла
в работе страшно капризный масло надо добавлять по капельке и мешать-мешать-мешать не покладая рук :) но есть у него одно облегчающее жизнь рукам свойство, гель поначалу мутный, и как только он становится прозрачно-янтарным, значит масло можно дальше не лить
 такой гель лучше впитывается в кожу, легко вступает в контакт с водой и образуе нормальную эмульсию в массажном масле или масле после душа. нет бы мне остановиться и сохранить красоту, но разве ж паровоз остановишь :)
нам же от целлюлита надо :)
так выглыдит гель после добавления к нему меда( у меня был мед апельсиновых цветов, очень ароматный) и японского чая матча
мед-1 ст ложка( улучшает кровообращение, смягчает и отшелушивет)
матча 2 чт ложки( тонизирует, освежает, выравнивает рельеф,  обладает антиоксидантными свойствами)

затем я добавила 2 столовые ложки растертой в ступке королевской соли  и 3 столовые ложки морской соли поскромнее, морская соль богата минералами йодом и , если без всяких технических подробностей, от нее легчедышать, вот каждый раз в этом убеждаюсь- как солевые средства попользую, сразу жить , дышать легко и удивительно.

в конце я добавила  2 столовые ложки тростникового сахара-проосто как скрабящий компонент

первое впечатление от использования, в следующий раз, когда буду делать подобный скраб, желисукре не возьму-при добавлении других компанентов чудесный масляный гель превратился в тягучую ириску- все бы ничего, но это увеличивает расход средства, им не оченьудобно пользоваться
соль надо растирать в пыль, для меня скраб оказался жестковат
 во всем остальном- после того, как смыла ощущения развернувшихся крыльевза спиной . посмотрим, что скажет мой целлюлит :) через некоторое время





Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen