Samstag, 13. Juli 2013

Ночной тонизирующий крем для лица с японским чаем матча

под сильным впечатлением от поста Кристины http://www.christytb.com/ состоялся у меня кремик
вы уже знаете,что такое МАТЧА? это волшебный растворимый японский чай, как чай он мне знаком уже лет десять, и в косметические средства я его уже использовала, но в очищающие . а тут прочитала у Кристины, что его использует в своих продуктах компания Медер бьюти. ну и мне ж такое обязательно надо

 



я рассчитывала примерно на 35 граммов готового продукта
 жирная фаза
масло мака-2г( смягчает, регенерирует питает и увлажняет)
масло манго 2г( усиливает способность кожи удерживать влагу, повышает ееэластичность)
масло авокадо 2г( увлажняет, питает, регенерирует, подходит для возрастной кожи)
масло зеленого кофе 1г( тонизирует и обладает эффектом лифтинга)
Никкомульс LC-1,5 г ( эмульгатор)

водная фаза
20 г гидролата вербены-( тонизирует, освежает, обладает антиоксидантными свойствами)
6 г воды
0,6 г стеарата сахарозы( соэмульгатор, загуститель)
Активы
1мл лактата натрия( увлажняет)
1мл зеленого чая матча( лифтинг, антиоксидант, детокс)
5к эм лотоса
10 к никкогарда(консервант)

технологические моменты
масла и эмульгатор подогрела на водяной бане в отдельной емкости подогрела гидролат, воду и сахарозу. когда сахароза начала плавиться, ввела матчу( она растворяется только в горячей воде), взбила минимиксером, когда масляная смесь стала прозрачной , соединила фазы и взбила миксером помощнее, домешивала палочкой, ввела активы , эфирное масло и консервант




Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen