Freitag, 17. Juni 2011

очищающая маска для проблемной кожи


я никогда не учила французский, так уж сложилось, но тут у меня загорелось, увидела новый для меня эмульгатор Gelisucre(Dénomination INCI : Glycerin*, Prunus Amygdalus Dulcis* (Sweet Almond) oil, Sucrose laurate, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) fruit water*), ручки мои нетерпеливые зачесались и поняла я , что могу переводить с французского даже без словаря первый рецепт Тиффани, эксперта аромазона, это освежающая,очищающая маска для проблемной кожи( как мне надоели эти прыщики время от времени)

рецепт гербовой на 50г
гидролат лимона-14,3
вода минеральная(лучше дисстилированная)-29,8
ксантан 0.7г
замочить на 10 минут, размешать( лучше миксером) до гелеобразного состояния
ввести пудру ананаса-1г разведенную в 1г воды

добавить 2к Gelisucre
4к розмарина циннеольного типа
2к ромашки немецкой
4к экстракта CO2 можжевльника
5 к спиртового экстрактапрополиса
2к хлорофилла
законсервировать, еще раз хорошо взбить
нанести щедро на лицо , оставить на 5-10 минут, смыть водой

поскольку всех компонентов у меня под рукой не было, привожу рецепт простой( количество тоже самое)

гидролат липы( антиоксидант, освежает, смягчает успокаивает)
вода
ксантан
сухой экстракт шиповника( освежает, витаминизирует, в основном витамином C)
вода
Gelisucre
( можно обойтись без него, две капли непонятнмо вообще какую роль играют)
розмарин циннеол
ромашка девичья( последняя ромашка оставшаяся в наличии)
можжевельник эм-2к( посильнее , чем экстракт будет)
хлорофилл 4к ( надеялась цвет шиповника победить-не удалось)
3к эм лимона-(потому что не было гидролата)
экстракт прополиса пришлось оставить за неимением оного
девы, ну что я могу сказать , Тиффани-настоящий эксперт, маска получилаcь до того приятная и в нанесеннии, и в лежании на коже и в ощущениях после смытия-просто кайф, рекомендую

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen