Sonntag, 5. Juni 2011

бомбы для ванны


я очень люблю принимать ванну, бомбочками для ванны баловалась я давно, но как-то больше делала в открытых формочках, сушила по-быстрому в духовке, они у меня получались не всегда удачными, и ужасно маленькими, разъемные шарики у меня тоже есть, поэтому очень хотелось сделать полноценный шарик
я наконец-то додумалась посмотреть вес шариков для ванны в магазине, посему сделала себе парочку,
первый шарик зеленый со спирулиной, 100г соды , 50г лимонной кислоты, чайная ложка порошка спирулины, столовая ложка сухого молока, столовая ложка миндаля пару пшиков воды из пульверизатора, эфиры-4к розмарина, 5к лаванды и 2к кедра-аромат получился свежм, единственное, мне так и не удалось снять вторую половинку формы, поэтому в ванну буду бросать прямо в формочке

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen