Sonntag, 18. Januar 2015

Дневной солнцезащитный крем для лица.

Прежде чем я запишу рецепт, признаюсь честно, что не писала в блог очень долго, потому что озадачилась кремом как раз такого плана. С эффектом легкого макияжа. чтобы не носить летом слои тонального и еще и пудру в придачу. Но как-то получалось либо не совсем то или совсем не то, чего я хотела.
Возможно совпала жара с переибытеком активных веществ в креме, может быть оставил свой неприятный след визит к "профессиональному" косметологу: на любой крем кожа рагировала днем одинакоо-через час -- полтора после нанесения начинала блестеть и лосниться, как масляный блин . Поэтому я на время эту идею оставила и подбирала просто составы. которые такой реакции вызывать не станут.
В этот  раз мне нужно было сделать крем на день с защитой от солнца, плюс очень хотелось легкого пудряного слоя, который бы не мешал. плюс эффект сияния испод пудры, который так сейчас популярен .
Для этого рецепта я выбрала мало виноградной косточки-оно смягчает, увлажняет, слегка сокращает поры и в компанию к нему добавила водноглицериновый экстракт листьев красного винограда для воздействия на сосудики, которые там-сям лопнули и без макияжа вполне себе заметны :)
масло аргана не только смягчает, разглаживает мелкие морщинки и питает, но и защищает кожу от ветра, мороза и прочих атмосферных прияностей.
масло какао в приципе активный смягчающ-увлажняющий компонент, и поры оно не забивает. по-крайней мере мне
ради декоративного эффекта в ход пошли Poudre de lumier-cветлобежевый порошок, который должен давать эффект сияния :)
макияжные шарики, которые я растолкла в ступке до состояния порошка, потому что в обратной эмульсии они все равно бесполезны и равномерного тона не дают
Да, крем на обратном эмульгаторе Nikkomulese WO-NS(Polyglyceryl-6 Polyricinoleate, Polyglyceryl-2 Isostearate, Disteardimonium Hectorite), потому что для дневного защитного крема такая эмульсия просто идеальна и является отличной базой под пудру-обеспечивает отличное "сцепление" последней с кожей.
и конечно сонцезащитные фильтры-смесь оксида цинка и диоксида титана.

Рецепт на 30 г готового продукта
ЖФ
виноградная косточка-4г
аргана-1,5г
какао-2г
Никкомульс WO-NS-2,7 г
фильтры-1,5 г
Poudre de lumier-0,2 г
макияжные шарики( истолченные в порошок -0,3 г
воск жасмина-самбак -кусочек с половинку спичечной головки
эм ладана-5 капель
ВФ
вода 17г
ВГЭ листьев красного винограда-1г
консервант биозол 15 капель
жирную фазу подогреть до полного растворения всех компонентов и вводить небольшими порциями воду , постоянно мешая большим миксером с одной лопастью на максимальной скорости
крем получился. лег отлично. я проносила его на лице весь день и тех реакций , которых я опасалось не случилось :). Пудра тоже отлично легла и завершила "маскировку "
фото БУДЕТ :)


1 Kommentar:

  1. Ольга, спасибо за рецепт. прочесть было очень интересно, потому что я с этим никкомульсом не работала, только с LG, ну и порошков с окрашивающим эффектом тоже никогда не добавляла.

    AntwortenLöschen