Montag, 2. Juni 2014

помада

я бьюсь бьюсь и кажется совершаю первые успехи в смысле цвета!!!! ДА!!!
я сделала очередную помаду-ни одна промышленная не смягчает губы так, как собственноручно и с любовью сделанная. а как же, она ведь вся натуральная там и масло какао и масло абрикоса-воски опять же, пчелиный и канделильский. подозреваю, что в этот раз большую роль сыграл минеральный оксид розовый. ну и фильтров я согласно предписаниям положила
смотрите на губы, помады красивого цвета я уже показывала. ;) на самом деле у меня видимо избыток собственного красного пигмента. очень хотелось и удалось его приглушить и сделать губы нежно-розовыми-в коррекции цвета и придании блеска сильно помогла ложечка ореховой блестящей мики .она же позволила отказаться от компонента "зеркальный сахар", который оставляет неприятный горьковатый привкус

5 Kommentare:

  1. Capra, очень красивый цвет!:) сама такой люблю, но достичь его иногда очень сложно:(

    AntwortenLöschen
  2. Анчик спасибо. я давно над этим бьюсь. в общем решающую роль сыграл розовый минеральный оксид. а там уже оттенок легко откорректировала ореховая мика.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Видимо, мне тоже надо приобрести этот розовый оксид... подскажете где?:)

      Löschen
    2. Аня, на аромазоне ;) но вы на всякий случай Алхимию спросите. она же у нас с декоративкой колдует. и где-то ближе компоненты берет

      Löschen