Dienstag, 3. April 2012

Увлажняющее молочко с керамидами

Увлажняющее Молочко с керамидами


тоже пришло с аромазона. меня просто очаровал запах масла маракуйи. его удивительные свойства: увлажнение, смягчение. богатый минерально-витаминный состав тоже не оставили меня равнодушной и в посылке лежал вкладыш с рецептами. Как водится мне прямо срочно понадобилось воплотить рецепт в жизнь , но немножко по-своему
масло маракуйи-5г
масло мака-10г( смягчает, питает, увлажняет)
Желисукре-3г( эмульгатор)
жирную фазу следовало мешать до однородности

в отдельной емкости я соединила 23 г воды 5мл гидролата розы. Добавила 2мл порошка клубники. 5 к молочной кислоты, смешала, добавила 0,3 г ксантана и ещераз хорошенько смешала миксером
водную фазу постепенно ввела в жирную, взбивая миксером. получилось очаровательное молочко. в него я положила 1/2 мл керамидов. 5 к CO2 экстракта киви и 20к спиртового раствора биозола(консервант) и 5 к ароматическоко экстракта клубники
еще раз хорошо взбила. и поместила в бутылочку с помпой. ползуюсь уже несколько дней. действительно активно увлажняет и пахнет маракуйей и клубникой

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen