Samstag, 2. Juli 2011

Мазь от болей в шее и затылке


у меня постоянно болят мышцы шеи и у ее оснований, реецепт в каталоге я нашла давно-
Боли или напряжение в затылке, в шее:
ЭМ Элеми - 8к
ЭМ Мяты Перечной - 2к
ЭМ Ладана - 1к
я брала двойную порцию на 30 граммов масла основы-был виноград, не люблю я посторонние запахи,
ну вот маслянная смесь у меня как-то не пошла, и решила я ее сэмульгировать
взяла масло с эфирами, взвесила, оказалось 22 грамма
добавила 2г Methylglucose Sesquistearate, он плавится уже при 50 градусах, эфиры не должны потерять в свойствах
в отдельной емкости нагрела 30г воды и кофейную ложку сахарозы
когда эмульгатор расплавился соединила обе фазы взбила миксером и законсервировала 10тью каплями биозола в спирте,
залила в бутылку с помпой и теперь надеюсь на регулярное использование, крем получился беленьки, с ним хорошо массируется и он быстро впитывается, что тоже немаловажно волосы и одежда не засаливаются

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen