Sonntag, 8. Mai 2011

Солнцезащитный крем, сужающий поры



Солнцезащитный крем, сужающий поры.

расширенные поры-моя вечная проблема, поэтому делая очередной крем на день, я решила уделить внимание и ей

первым делом я растворила
1 ложку алюмокалиевых квасцов( сужение пор) объемом 1мл в смеси цветочных вод
розовая вода-10г( антиоксидант, омолаживает, освежает)
вода нероли-10г( антиоксидант, увлажняет, освежает)
вода-10г
интересно, что кристаллы растворились в гидролатах без остатка очень быстро, без подкисления и дополнительного подогрева)

в большой жаропрочной емкости я смешала компоненты жирной фазы
малина-1,5 г ( омолаживает, увлажняет, обладает солнцезащитными свойствами)
рис-2,5г( увлажняет, питает)
пекан-2,5г( увлажняет, смягчает, быстро впитывается)
манго-2,5г( увлажняет питает, смягчает, обладает составом схожим с собственным себумом кожи)
сквалан-3,5г( увлажняет, смягчает питает)
никкомульс-2,5 мл( около 4х граммов)-обратный эмульгатор, создает стабильную увлажняющую и защищающую от воздействия внешних раздражений эмульсию)
солнцезащитный фильтр-СоФиТих-оксид цинка и диоксид титана-2,5 мл

в отдельной емкости растворила 1кофейную ложку экстракт зеленого чая( освежает, тонизирует. омолаживает)

подогрела жирную фазу до полного растворения никкомульса и приобретения смесью однородности,
ввела эфирные масла и биозол

лотос-5к( омолаживает, выравнивает цвет лица, снимает раздражения)
роза дамасцена-2к( омолаживает, увлажняет, освежает)
жасмин-5к( омолаживает, освежает, питает )

ввела в жиpную фазу половину водной, взбила миксером, потихоньку ввела все остальное и добавила раствор экстракта зеленого чая
наконец-то после ряда неудач на почве эмульгирования у меня получился полноценный густой крем, который легко наносится , распределяется и довольно быстро впитывается,
а еще , через неделю использования я заметила такой эффект, кожа стала слегка шершавая на ощупь, как будто камедоны вышли на поверхность, я сделала серию увлажняюще-очищающих масок с глиной и основательно поскрабила лицо кофейной гущей, и так здорово, поры стали меньше на вид и кожа снова обрела гладкость



Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen