Mittwoch, 16. Februar 2011

молочко для тела с легким тонизирующим эффектом



на время отдыха от эфиров ужасно не хочется отказываться ароматных средств, поэтому я использую мацераты, так у меня получилось

молочко для тела с легким тонизирующим эффектом


10 г масла кокоса
5г мацерата бобов тонка
7г магерата кофе черного
2,5 г пш. эмульгирующего воска
1/2 мл ложечки семян ванили

60 г минеральной воды
подогреть водную и жирную фазы до растворения эмульгатора, соединить и взбить минимиксером
поскольку мацерат кофе стоит у меня только три недели, я набирала его из банки ложкой и процеживала черз ситечко только нужную для крема порцию, естественно небольшое количество кофе попало в крем, но это мне не мешает, напротив дает легкий скрабящий эффект
законсервировала средство 20тью каплями биозола и перелила в бутылку с помпой

2 Kommentare:

  1. Олечка, а беременным можно?

    AntwortenLöschen
  2. в принципе можно, я бы только для беременных бобы тонка убрала, они довольно токсичные

    AntwortenLöschen