Mittwoch, 16. Juni 2010

дезодорант-спрей "Мохито"

я сделала впервые дезик спрей, на 50мл флакон-5 г квасцов растерла в супке и залила 40 г воды эвиан, поставила нагреваться, в это время в 5 г спирта(70%) накапала 5 капел лицеи, 10 капель лайма, 5 капель кудрявой мяты( не дает мне покоя Оликов Мохито, только с перечной мятой у меня никак не складывается), размешала, в подогретую воду добавила 20 капель фарнезола, 5 капель молочной кислоты, и 20 капель биозола в спирте, все хорошенько взболтнула мини миксером, убедилась , что все растворилась и залила в стеклянную бутылку с пшикалкой- девочки , просто кайф, я масел в дез не беру, у меня был неудачный опыт с жирными пятнами на одежде

2 Kommentare:

  1. Какой хороший вариант для лета -прелесть !

    AntwortenLöschen
  2. Пантера, спасибо, действительно классный, очень хорошо держит запах, а мне твой крем очень понравился, я чем-то подобным ножки балую время от времени

    AntwortenLöschen